Honda презентовала две
новые модели мотоциклов — CTX700 и CTX700N. По замыслу производителя, они
должны заполнить свою особенную нишу между классическим мотоциклом, круизёром и
турером.
Новые байки оборудованы
рядным двухцилиндровым 8-клапанным двигателем SOHC, рабочим объёмом в 670 см3,
способным развивать мощность 47.6
л.с. при 6 250 об/мин, этот двигатель ранее хорошо
зарекомендовал себя на мотоцикле Honda NC700. Двигатель хоть и не сильно мощный,
зато тяговый на средних и низких оборотах, а также может быть оборудован КПП
с двойным сцеплением (DCT). CTX расшифровывается,
как Comfort Technology Experience — опыт технологии и комфорта. Для достижения
максимального комфорта был изменен центр тяжести мотоцикла — благодаря этому
улучшилось управление мотоциклом в поворотах, повысилась стабильность при
движении по прямой. Не мало сил было затрачено на понижение вибраций мотоцикла
— это позволит водителю и пассажиру меньше уставать, даже во время дальних
поездок. Что касается дизайна байка тут заметно некоторое сходство с популярной
моделью Honda Gold Wing, отметим, что этот мотоцикл по комфорту занимает
лидирующие позиции. Технические
характеристики новинок пока, не разглашаются, на сегодняшний день доступны лишь
некоторые цифры. Колёсная база 1530
мм, высота по седлу 720 мм, ABS — установлена
уже в штатной комплектации, DCT — как опция, вес: 216 кг (CTX700N) 227 кг (CTX700ND). Продажи нового CTX700N и
CTX700 в 2013 году начнутся в США, а к 2014 году HONDA планирует завоевать все
мировые рынки.
|