[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Технические вопросы » Эксплуатация и ремонт скутера » Хонда дио 56 (Проблемы с двигателем)
Хонда дио 56
sviktorijamyДата: Вторник, 16.02.2016, 14:51 | Сообщение # 16
http://motodgin.at.ua/forum
Offline
Сообщений: 9
Группа:
Пользователи
Добрый день. Начал разбирать и столкнулся с огромной проблемой. не могу снять верхний толкатель. Закусило пружинку и направляющая не вынимается. Еще на картинке есть толи штопор толи еще что-то. как в идеале его снимать? подскажите пожалуйста.
AdminДата: Вторник, 16.02.2016, 15:11 | Сообщение # 17
Offline
Сообщений: 149
Группа:
Организаторы
Я не сильно понял что вы имеете ввиду толкатель, можно картинку либо фото?
sviktorijamyДата: Вторник, 16.02.2016, 15:29 | Сообщение # 18
http://motodgin.at.ua/forum
Offline
Сообщений: 9
Группа:
Пользователи
Не могу снять коромысло
Прикрепления: 6709709.jpg (146.4 Kb)
AdminДата: Среда, 24.02.2016, 14:22 | Сообщение # 19
Offline
Сообщений: 149
Группа:
Организаторы
Вот такая надпись должна быть на оригинальном поршне Дио 56!





А вот это уже китайский поршень, в случае если увидели такую надпись будьте бдительны потому как ваш цилиндр может быть расточен до первого ремонта 0.25 либо еще хуже 0.50 0.75



Зазор в замке колец, от 0.15 до 0.25 норма Все что выше это уже риск.

Прикрепления: 5543644.jpg (192.3 Kb) · 5333290.jpg (139.5 Kb) · 4278183.jpg (130.6 Kb) · 7663865.jpg (119.0 Kb)
AdminДата: Среда, 24.02.2016, 14:27 | Сообщение # 20
Offline
Сообщений: 149
Группа:
Организаторы
Отличие клапанов оригинал и Тайвань. Слева оригинал справа Тайвань, собственно не сложно запутаться все видно по ножке клапана.





Сразу же и оригинальные сальники клапанов выкладываю фото мало ли вдруг кому пригодятся.



Прикрепления: 4222992.jpg (114.5 Kb) · 2048976.jpg (135.8 Kb) · 5454862.jpg (121.8 Kb) · 0388982.jpg (128.5 Kb)
AdminДата: Среда, 24.02.2016, 14:38 | Сообщение # 21
Offline
Сообщений: 149
Группа:
Организаторы
Медленно но уверено подходим до ремонта головы, выше я уже выкладывал фото как выглядят клапана с мертвыми сальниками, сейчас смотрим на клапана после чистки, и притирки. Впуск естественно под замену, тут без вариантов.

Вот наш клапан выпуска.


вот он уже чистенький и блестящий)))


Головку желательно тоже шлифовать, дабы избежать в дальнейшем неприятностей.


У седла головки должно быть три градуса по памяти не помню по моему 32 45 60 градусов



Прикрепления: 8594206.jpg (89.7 Kb) · 4547106.jpg (132.0 Kb) · 8785002.jpg (121.8 Kb) · 2431481.jpg (127.5 Kb) · 4132218.jpg (129.4 Kb)
AdminДата: Среда, 24.02.2016, 14:43 | Сообщение # 22
Offline
Сообщений: 149
Группа:
Организаторы


Если у вас седло с большим градусом, тут два варианта либо искать мастера с шарошками который вам поправит седла, либо на свалку и искать новую голову.

Притерли клапана обратите внимание на пятно контакта оно должно быть одинаковым по всему радиусу, не в коем случае не должно быть разрывов.



Новые сальники встали как влитые.

Прикрепления: 9452655.jpg (135.3 Kb) · 8923636.jpg (128.7 Kb) · 4299366.jpg (128.7 Kb) · 3477817.jpg (135.7 Kb)
sviktorijamyДата: Четверг, 03.03.2016, 12:25 | Сообщение # 23
http://motodgin.at.ua/forum
Offline
Сообщений: 9
Группа:
Пользователи
Вот новая проблема
Прикрепления: 3063426.jpg (226.5 Kb) · 4397805.jpg (226.0 Kb)
AdminДата: Четверг, 03.03.2016, 13:39 | Сообщение # 24
Offline
Сообщений: 149
Группа:
Организаторы
Подшипник размеры 25*56*12 не стоит путать с подшипником от хонды леад 100 кубов, в 56 хонды на подшипнике выборка под стопорный полумесяц.


Обращайте внимание на ширину выборки 2мм, есть подшипники с узкой выборкой стандартный полумесяц не войдет.



Коленвал





маркировка оригинального коленвала на шатуне.

Прикрепления: 1811667.jpg (299.3 Kb) · 8755978.jpg (103.4 Kb) · 4325134.jpg (143.2 Kb) · 4545134.jpg (130.9 Kb) · 9132330.jpg (135.4 Kb)
sviktorijamyДата: Суббота, 12.03.2016, 17:27 | Сообщение # 25
http://motodgin.at.ua/forum
Offline
Сообщений: 9
Группа:
Пользователи
Ура работает. Большое спасибо за помощь. Вот информация с другого форума по фильтрам:
Мое мнение что оригинальный фильтрующий элемент стоит слишком дорого. Если бы я не стал менять систему воздушного фильтра на свою, то купил бы американскую версию тюнининого фильтра в штатное место и дешевле бы вышло и приемистость поднялась бы. Засорился- помыл под краном и ставь на место(он многоразовый).http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=HA-0502
Прикрепления: 6599777.jpg (121.9 Kb)
presidentmailДата: Среда, 20.07.2016, 20:31 | Сообщение # 26
http://motodgin.at.ua/forum
Offline
Сообщений: 1
Группа:
Пользователи
подскажите пожалуйста, очень надо! подойдёт ли обычное сцепление от Дио 35  на Дио 56?
AdminДата: Четверг, 21.07.2016, 19:31 | Сообщение # 27
Offline
Сообщений: 149
Группа:
Организаторы
Цитата presidentmail ()
подскажите пожалуйста, очень надо! подойдёт ли обычное сцепление от Дио 35 на Дио 56?
Вот так обычно пишут при продаже заднего сцепления, Вариатор задний в сборе HONDA LEAD AF-48/DIO AF-35NEW/FIT/AF-56 с этого следует что
вариаторы взаимозаменяемые.
sergeyДата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:52 | Сообщение # 28
http://motodgin.at.ua/forum
Offline
Сообщений: 4
Группа:
Пользователи
Добрый день, подскажите пожалуйста по honda dio 56, решил немного подремонтировать его, заменил ремень и подшипники а редукторе, собрал, первое время завелся, работал, несколько раз заводил и периодически глушил, проверял что бы все работало, но со временем стал слабее и слабее крутить динамо стартер, снял снова ремень с вариатором, без него крутил нормально, но через некоторое время и без него стал еле проворачивать двигатель. АКБ заряжен, компрессию и прочие мелочи еще не знаю, только достался, но до ремонта редуктора и замены ремня он заводился за пол секунды, как холодный так и горячий. Подскажите что посмотреть, чего так слабо крутит?
TazДата: Понедельник, 22.08.2016, 19:08 | Сообщение # 29
Offline
Сообщений: 55
Группа:
Модераторы
Масса прикручена на двигателе?
sergeyДата: Понедельник, 22.08.2016, 21:01 | Сообщение # 30
http://motodgin.at.ua/forum
Offline
Сообщений: 4
Группа:
Пользователи
еще не добрался, только разобрал. Где смотреть массовый провод? просто до этого крутил хорошо, а теперь очень "вяло" Началось что после сборки при повороте ключа мопед пищал и не срабатывал ни габарит ни стоп, как будто нет питания, нашел что сгорел предохранитель, заменил, включил зажигание опять сгорел. Решил добраться проверить все, начал постепенно разбирать, открутил один провод который был с боку на раме под сидухой, решил поставить предохранитель, ожил, крутит, все работает, но ближе к вечеру начал все тяжелее и тяжелее крутить, подкинул новый АКБ но история та же, а при подсоединении этого провода на массу - пропадает опять питание при повороте замка, и скутер пищит и не подает признаков жизни. Пока только такое нашел. Может слабо крутит из за потери напряжения по ходу до диностартера?
Форум » Технические вопросы » Эксплуатация и ремонт скутера » Хонда дио 56 (Проблемы с двигателем)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: