[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технические вопросы » Мастер Ломастер » Съёмник шестерни стартера Хонда Леад AF-20 (Без этой приспособы снять шестерню практически не возможно)
Съёмник шестерни стартера Хонда Леад AF-20
TazДата: Воскресенье, 26.04.2015, 17:19 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 55
Группа:
Модераторы
Представляю вашему вниманию съёмник, для снятия шестерни стартера с коленвала хонда леад, эта самая шестерня очень плотно сидит на коленвале, снять ее голыми руками не реально а монтировкой я бы вам не советовал, если подогнуть данную шестерню появятся сильные вибрации в моторе соответственно стартеру и бендикусу это жизни не добавит. Скажу сразу идея не моя. позаимствовал я ее у хорошего человека на сайте пит стоп, сам он придумал такой съёмник или воспользовался готовой идеей, в любом случае огромное ему спасибо и многих лет жизни.
Итак приступим для изготовления нам понадобиться...
1) 4 Болта М8х110х1.25 используются для крепления масло насоса ВАЗ 2101
2) Болт крепления головки блока ВАЗ 2108
3) 4 Гайки М8 1.25
4) Гайка крепления передней балки ВАЗ 2101
5) Гайка помпы ГАЗ, 406 мотор
6) Гровер либо шайбы М12
7) Дрель
8) Болгарка



Берем болгарку с зачистным кругом как правило они идут толщиной 6мм, и делам по кругу запил в области шляпки болта?диаметр запила 6мм, больше оставлять не советую иначе будут проблемы с фиксацией ножек съёмника.



С помощью этой же болгарки обтачиваем шляпки болтов до диаметра 10 мм, я делал 13мм решил таким образом перестраховаться, но скажу сразу вставлять съёмник настоящий экстрим.



Дальше начинаем собирать сам съёмник, на болты М8 накручиваем гайки, болты закручиваем в гайку помпы. Автор данной конструкции выбрал гайку помпы автомобиля ГАЗ, я видел на рынке как минимум три разных варианта подобных гаек с разных автомобилей, правда остановился тоже на ГАЗовской по той причине что на ней есть специальные пазы за которые ее удобно держать в дальнейшем 32 ключем.



Дальше по желанию можно в болту М12 просверлить отверстие и вставить туда шарик, это значительно облегчит центровку при использовании съемника, и не даст испортить коленвал. Диаметр шарика на ваше усмотрение, я использовал шарик диаметром М7 просто другого подшипника разломать не нашлось)))Сверлом М6.7 сделал отверстие глубиной 3.5мм и забил шарик, он достаточно плотно садится и не выпадает в дальнейшем. Сразу скажу сверло надо не меньше Р-18, другими типа HSS даже не пытайтесь сверлить только нервы себе испортите. Если же дрели нет либо сверла, можно шарик подставить между болтом и коленвалом во время использования съёмника.

Прикрепления: 7242682.jpg (152.0 Kb) · 3306989.jpg (136.8 Kb) · 0091466.jpg (130.8 Kb) · 9103388.jpg (140.7 Kb) · 1307440.jpg (133.9 Kb)


Сообщение отредактировал Taz - Воскресенье, 26.04.2015, 18:24
TazДата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:08 | Сообщение # 2
Offline
Сообщений: 55
Группа:
Модераторы
В местах указанных стрелочками нужно приварить гайку к основе конструкции, если сварки нет тут нам в помощь выше упомянутый гровер, просто подкладываем его под гайку и он не дает ей крутиться во время использования съёмника.Можно подложить несколько шайб М12 и просто держать гайку ключем, выбирайте сами как вам будет удобно.



Вот собственно и все, съёмник шестерни стартера хонда леад готов, шестерня снята с поставленной задачей мы справились smile



Будут вопросы пишите с радостью отвечу либо помогу советом.
Прикрепления: 1931405.jpg (139.2 Kb) · 7405465.jpg (106.1 Kb)
Форум » Технические вопросы » Мастер Ломастер » Съёмник шестерни стартера Хонда Леад AF-20 (Без этой приспособы снять шестерню практически не возможно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: