[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информационный раздел » Информация для новичков » Ремонт амортизаторов передней вилки . (Honda DIO AF-18-25-27-28-34)
Ремонт амортизаторов передней вилки .
AdminДата: Среда, 13.03.2013, 16:07 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 149
Группа:
Организаторы
На сегодняшний день уже никого не удивишь нашими "гладкими" и ровными дорогами, все прекрасно понимают, что рано или поздно придется делать ремонт передней вилки.
Хотелось бы рассказать, как это сделать, собственно есть два варианта ремонта полная замена перьев, либо же ремонт вилки ремкомплектом. Из личного опыта могу сказать, комплектующие, что сейчас продают, слова доброго не стоят. Пластик плохого качества, пружины не соответствуют в диаметре, пыльник из за корявой формы постоянно выскакивает. Что же касается новых перьев, то тут все проще, купил, поставил, и поехал, но ведь и в таком случае гарантии нет, кто знает что внутри и из чего они сделаны. Для тех, кто не ищет легких путей, рассмотрим первый вариант, ремонт вилки ремкомплектом. Для начала на рисунке 1 посмотрим из чего состоит деталь которую мы решили разобрать.



Рис 1:Передняя вилка.
1 - крышка пера, 2 - пыльник, 3 - стопорное кольцо, 4 - втулка, 5 - пружина хода отдачи, 6 - неподвижная труба пера передней вилки, 7 - пружина пера передней вилки, 8 - резиновый демпфер, 9 - подвижный наконечник.


Для ремонта передней вилки, нам понадобится следующий инструмент, набор ключей 10-12-17 и крестовая отвертка. Японцы видимо, слишком суеверны, крепления под ключ 13 на скутере нет. Инструмент взяли, приступаем, для начала снимаем клюв, это нам освободит больше пространства для действий, пластик снимется, если открутить три винта спереди скутера, и четыре со стороны водителя, под клювом есть еще два пластиковых фиксатора, их тоже вытаскиваем. Откручиваем переднее колесо, далее откручиваем суппорт (если таковой имеется) два болтика ключ 12.
На самих перьях есть маленький пластиковый подкрылок его тоже нужно снять два болтика под ключ на 10. Сами перья фиксируются в траверсе болтами под ключ 12 их не сложно заменить, верхний фиксирующий его нужно полностью выкрутить, нижний зажимной достаточно просто отпустить.
Сняли перья, приступаем к разборке, тут собственно ничего сложного, если конечно фторопластовые втулки не прикипели к корпусу, но как показывает практика, они чаще всегда прикипают, но об этом чуть позже. Снимаем резиновый пыльник, легонько подковырнув его, любим не острым предметом, под этим пыльником есть металлическое штопорное кольцо, очищаем его от грязи, и думаем чем вытянуть. Вариантов уйма, кто на что умелец, самый простой способ специальными круглогубцами, их нет, берем любой острый предмет шило, гвоздь, швайку короче что есть, и тонкую отвертку. Отвертку ставим в торец штопора, швайку в отверстие штопора и пытаемся отогнуть, как только под кольцом появляется пространство, подсовываем отвертку, и дальше дело везения если не соскочит, то штопорное кольцо легко снимается. Если втулка не прикипела то перо легко выходит из стакана, а вот если прикипела, вот тут начинается самое интересное. Заливаем эту красоту WD-40, даем покиснуть, подбираем длинный болт, либо швайку, по диаметру оси колеса, вставляем ее в нижнее отверстие стакана и бьем по ней молотком, держа при этом одной рукой за перо. Только не пытайтесь стучать по креплению суппорта или по другим неровностям стакана, это лишь повредит запчасть. Если такие манипуляции не помогли, придется разбивать втулку на мелкие кусочки, тут вам пригодится снова тонкая отвертка, или другой тонкий острый и прочный предмет. После разборки останется лишь отбраковать изношенные детали, вычистить амортизатор от грязи, и напихать внутрь солидола.
Что касается ремкомплекта для передней вилки его лучше купить качественный, раз такового нет, то здесь можно схитрить, если у вас есть знакомый токарь, он сможет выточить втулку, из любого материала который вы найдете. Пыльники купить отдельно, а пружины и отбойник, так они вообще практически не выходят из строя, короче говоря, экспериментируйте все в ваших руках.
В конце добавлю, если все работы выполнены правильно, то вилка вас очень порадует безупречной работой, ради этого стоит постараться.
Прикрепления: 0615100.png (16.4 Kb)
Форум » Информационный раздел » Информация для новичков » Ремонт амортизаторов передней вилки . (Honda DIO AF-18-25-27-28-34)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: